Главная \ Татьяна Анатольевна Винокурова

Татьяна Анатольевна Винокурова

    Учитель_английского_Добрые традиции

    Татьяна Анатольевна родилась в Новосибирске. Окончила Сибирскую академию государственной службы по специальности «Связи с общественностью» и дополнительно - «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации».  Также прошла повышение в НУДО «Элит-Образование» по курсу «Устный и письменный перевод». Работала переводчиком. Есть опыт воспитателя в домашнем детском саду и преподавателя английского языка начальной школы по вальдорфской методике. Любит путешествовать, увлекается йогой и здоровым образом жизни.  

    Замужем, 2 детей - сынок и дочка.

    О себе Татьяна Анатольевна рассказывает: «После рождения старшего сына увлекалась идеями естественного родительства, после чего жизнь стала знакомить со множеством интересных людей, идей, теорий. И всегда теперь рядом были дети, много детей, возможность наблюдать за ними и не переставать удивляться.

     В конце концов, моя любовь к иностранному языку и ребятишкам, а также детская мечта о том, чтобы быть учителем, сошлись в одной точке. И соединила их именно вальдорфская педагогика. Меня поразила ее глубина и понимание детской души и этапов ее становления. Я была поражена, насколько важно учитывать возрастные периоды в обучении и дать возможность завершиться всем необходимым процессам для развития и уверенного закрепления новых навыков. К сожалению, традиционное образование далеко не всегда учитывает все эти моменты.

    Преподавание иностранного языка начинается с первых классов и во многом подчиняется основным принципам вальдорфской системы – это чередование ритмов, «вдоха и выдоха», подбор материала в соответствии с эпохой, много устной речи и рассказов учителя, кукольные спектакли, песни и стихи, игровая форма подачи материала. Дети постоянно растут, они все время в движении, а развитие речи, как известно, напрямую с вязано с двигательной активностью. Поэтому наши уроки проходят живо, непринужденно и с удовольствием. Преподаватель старается использовать минимум русской речи, стимулируя языковую догадку у детей. Грамматика и письменная речь в дальнейшем опирается на многочисленные примеры, выученные детьми в начальных классах – эффект узнавания помогает запоминать быстрее и дает им чувство успешности, а значит и стимул  к изучению предмета».

 

 

На главную